п»ї персональный сайт Натальи Валерьевны Василенко » Семинар № 2. «Исторические этапы сервисной деятельности»
персональный сайт Василенко Н.В. http://nvasilenko.dreaktor.ru/
:: Главная :: Сделать стартовой :: Добавить в избранное
  Поиск по сайту
Информация
Новости сайта
Об авторе
Электронная почта
Ссылки и отклики
Научные публикации и выступления
Монографии
Статьи
Презентации
Учебные и методические материалы
Экономическая теория
Экономика образования
Институциональная экономика
Методология научного исследования
Экономическая теория услуг (сервисология)
Организационно-экономические основы сервисной деятельности
Институциональное обеспечение управленческой деятельности в сфере образования
Магистрантам
Полезные ссылки
Магистерские диссертации
Практики и научно-исследовательская работа
Государственная аттестация
Опрос
Должен ли университет заниматься коммерциализацией полученных результатов интеллектуальной деятельности?
да, это важнейшая задача университета в современном мире
да, так можно заработать
да, если имеются такие результаты
нет, это требует дополнительных расходов, которые могут не окупиться
нет, университет должен сосредоточиться на образовании


Cтатистика
Семинар № 2. «Исторические этапы сервисной деятельности»
1. Шаманизм как общественная услуга в доисторических обществах.
2. Организация торгово-экономических услуг в Древней Греции.
3. Особенности оказания услуг монастырями Китая и Индии.
4. Обучение ораторскому искусству, философии, основам актерского мастерства как услуги в Древней Греции.
5. Особенности организации массовых зрелищ (спортивных состязаний, театральных и цирковых представлений, гладиаторских боев и пр.) в культурах древнего мира.
6. Развитие торговли в средневековой Западной Европе.
7. Кредитно-банковские услуги в средневековой Западной Европе (Ломбардии).
8. Финансовый опыт тамплиеров в XII-XIV вв.
9. Паломничество как предпосылка развития сервисной деятельности.
10. Особенности организации обслуживания машинного производства.
11. Появление новых видов услуг, связанных с изобретением радио, кино и телевидения в XIX-XX вв.
12. Роль СМИ в развитии рекламы как особой услуги.
13. Развитие рекреационных услуг и индустрии развлечений в индустриальном обществе. 
14. Предпринимательские дилерские сети как организационная форма индустрии обслуживания в США XIX-XX вв.
15. Развитие ярмарочной торговли в России XVI-XIX вв.
16. Роль кооперативного движения в развитии сферы услуг в дореволюционной России.
17. Развитие средств передвижения (железнодорожное строительство и паровозостроение, теплоходо- и самолетостроение) как предпосылка появления новых видов услуг.
18. Роль кредитно-банковских операций в развитии услуг дореволюционной России.
19. Эволюция сферы досуга в России (от кулачных боев и скоморошества к театру и авиаторам).
20. Особенности сферы обслуживания в России советского периода. 

д.э.н. Н.В. Василенко

Просмотрено: 820 раз
Опубликовано: 13 сентября 2014 Напечатать
Фондовые индексы
lastchangechange%
djia0.000.000.00
sp5000.000.000.00
nasd_comp0.000.000.00
nasd1000.000.000.00
ftse1000.000.000.00
dax0.000.000.00
aex0.000.000.00
cac400.000.000.00
smi0.000.000.00
rts0.000.000.00
usd index0.000.000.00
Информация на ProFinance Service
Курсы валют ЦБ РФ
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Информация на ProFinance Service




Вход на сайт


Логин
Пароль

 
2